12 Sep 2018

Как выбирать стойку-ресепшен?

Зона ресепшен – это не только рабочее место администратора. Именно здесь создаются атмосфера и стиль Вашего офиса, и именно их в первую очередь оценивает посетитель. Без зоны администратора невозможно представить секретариат, приемную любой крупной компании, гостиницы, салона красоты, медицинского центра, банка, автосалона.

Прием посетителей должен проходить на высоком качественном уровне. А чтобы его обеспечить, стойка ресепшен должна быть привлекательной внешне, функциональной и удобной для работы администратора.

При выборе стойки-ресепшен первоначально нужно определиться с её формой:

  • Прямые стойки устанавливают в тех помещениях, где зону приема посетителей нужно отделить от общего пространства.
  • Угловые стойки представляют собой Г-образную конструкцию, дополненную угловой секцией (прямой или скругленной). Они хороши для небольших пространств.
  • П-образные стойки подойдут для крупных помещений, где нужно разделить поток посетителей.
  • Замкнутые стойки устанавливают в крупных помещениях (сервисных центрах, банках).

Дизайн стойки ресепшен должен соответствовать интерьеру помещения. Администратору должно комфортно находиться за стойкой, поэтому во внутренней части предусматриваются внутренние полки, дополнительные выкатные тумбы, отверстия для проводов, ниша для монитора и для бумаг.

Длина стойки зависит от выбранных Вами модулей и от Ваших пожеланий и потребностей.

Наша компания предлагает богатый выбор уже готовых стоек-ресепшн и услуги по их монтажу и установке в соответствии с Вашими запросами. Главное, что эти услуги оказывают наши профессиональные сотрудники и для изготовления стоек используется материал только высшего качества.